Гарантии

Приведённые примеры работ на Сайте являются возможными вариантами изготовления цветочных композиций. Каждая изготавливаемая флористом цветочная композиция является уникальной и может отличаться внешним видом, размером и оттенками цвета. Итоговое исполнение Заказа может незначительно отличаться от иллюстрации на Сайте.

Порядок отмены

Вы имеете возможность отменить ранее оформленный заказ. Для этого нужно заблаговременно (не позднее 24 часов до предполагаемого времени доставки) связаться с менеджерами контакт-центра и отменить заказ по телефону. При этом статус заказа на сайте будет изменен на «заказ был отменен». Подтверждающее письмо будет выслано Вам на почту. Возврат средств при этом осуществляется в размере 90% от стоимости заказа.
Отмена заказа менее чем за 24 часа невозможна. Возврат средств не осуществляется, так как заказ уже был передан и собран во флористическом отделе компании. Но наша компания готова рассматривать каждый случай в отдельности и, по возможности, пойти на встречу заказчику.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что Заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, и при подтверждении заказа по телефону клиент не указал корректные данные, либо получатель отсутствовал на месте в момент доставки, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Тем не менее, заказчик может забрать букет из салона цветов «Ирис», в котором букет собирался, в течение 24 часов от указанного времени доставки.

Возврат

Наша Компания очень бережно относится к своим клиентам. В связи с этим, мы тщательно отбираем наших цветочных партнеров и флористов, которые занимаются составлением букетов для Вас.
Наши менеджеры по работе с клиентами готовы рассмотреть любые Ваши претензии по сервису, качеству цветка или работе флориста. Свяжитесь с нашими менеджерами контакт-центра или пришлите нам фотографии на почтовый адрес: email с указанием номера заказа и описанием претензии, в течение 12 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим Вашу претензию в течение 12 часов после получения письма и свяжемся с Вами. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленному на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. При этом, возможно, потребуется сделать возврат предыдущего букета курьеру для дальнейших разбирательств (бесплатно для клиента).

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).